Справочная

Редактирование профиля (компаний, сотрудников)

Компании и сотрудники. Что располагается на странице.

Как фильтровать и сортировать Компании.

Как добавить новую Компанию в ЛК

Отделы. Преустановленные отделы. Как добавить новые отделы, где это потом используется.

Сортировка и фильтрация Отделов.

Сотрудники. Как пригласить сотрудника в свой личный кабинет

Принятие приглашения новым сотрудником

Как назначить сотрудника в Отдел

Диспетчерская

Назначение раздела "Диспетчерская". Какие задачи можно с его помощью решать?

Предварительные настройки. Закладки "Отделы" и "Сотрудники"

Предварительные настройки. Закладка "Категории работ"

Предварительные настройки. Аренда и настройка телефонного номера

Закладка "Заявки и задачи"

Проведение собраний

Общие собрания собственников и членов ТСЖ/ТСН. Нормативное регулирование. Особенности.

Интерфейс основной страницы “Собрания”. Информация о собраниях в личном кабинете. Статус.

Фильтры, сортировка собраний. Настройка отображения столбцов.

Как работают виджеты “Всего завершено”, “Документы готовы" и "Работайте вместе".

Создание нового собрания. Виды собраний, особенности, пример заполнения

Вкладка “Информация” в окне “Собрание”. Редактирование. Виджеты страницы и архивация.

Вкладка “Собственники” в окне “Собрание”. Редактирование, поиск, фильтры. Добавление  собственника.

Вкладка “Инициаторы” в разделе “Собрания”. Добавление и правка данных об инициаторах.

Вкладка “Комиссия”  в разделе “Собрания”. Ввод данных и редактирование.

Вкладка “Повестка дня”. Добавление и редактирование вопросов. Скачивание пакета документов.

Содержание пакета документов для проведения собрания, работа с файлами.

Вкладка “Голосование”. Фильтр и сортировка таблицы. Строка поиска.

Внесение голосов собственников при помощи QR-кода и телефона.

Вкладка “Протокол”. Статус. Кнопки “Сформировать пакет документов” и “Завершить голосование”.

Содержание скачанного пакета документов. Работа с данными.

Внесение данных о прошедшем собрании в систему ГИС ЖКХ

Тарифные ограничения при проведении собраний в личном кабинете.

Диск

Что такое раздел диск и как он используется в системе?

Виджет "Дисковое пространство"

Список используемых файлов. Их фильтрация

ГИС ЖКХ. Автоматизированные ответы в Соцзащиту

Как это работает и на что обратить внимание?

Отсутствуют вступившие в силу судебные акты. Какой ответ будет отправлен в Соцзащиту?

Есть вступившие в силу судебные акты. Какой ответ будет отправлен в Соцзащиту?

Инструкция по предоставлению прав доступа в системе ГИС ЖКХ.

Как интегрировать сразу несколько организаций?

Помощь с интеграцией от нашего сотрудника

Раздел ГИС ЖКХ "Предоставление доступа"

Раздел ГИС ЖКХ "Синхронизация"

Раздел ГИС ЖКХ "Журнал работ"

Раздел ГИС ЖКХ "Соцзащита"

Карточка запроса задолженности. Статусы и возможные действия

Как отозвать отправленный ответ (если не вышел срок на предоставление ответа)

Как вручную отправить ответ "Задолженность отсутствует"

Как вручную отправить ответ "Есть задолженность". Внесение данных

Как включить/отключить ежедневные email-уведомления о статусе выполненной работы?

Как приостановить ежедневные автоматизированные ответы в Соцзащиту?

Форум

Моего вопроса нет в Справочной

Если ответа на Ваш вопрос нет на данной странице, просим заполнить форму обращения в техническую поддержку, мы ответим Вам и дополним Справочную недостающей информацией.