Справочная
Личный кабинет
Как зарегистрироваться в личном кабинете Как авторизоваться в личном кабинете Как восстановить пароль от личного кабинета Как изменить логин (электронную почту) от личного кабинета Как изменить пароль от личного кабинета Настройки аккаунта (как изменить личные и контактные данные). Страница Аккаунт. Личный счет. Как его пополнить, таблица (история) списания баллов. Выставленные счета (как посмотреть список всех выставленных счетов) Тарифы (в личном кабинете) как подключить один из тарифов. Уведомления в личном кабинете. Что там за информация, чем полезно. Как получить акты выполненных работ за предоставленные услуги? Как настроить роуминг между операторами ЭДО для обмена электронных документов с ReestrDoma.ru?
Редактирование профиля (компаний, сотрудников)
Компании и сотрудники. Что располагается на странице. Как фильтровать и сортировать Компании. Как добавить новую Компанию в ЛК Отделы. Преустановленные отделы. Как добавить новые отделы, где это потом используется. Сортировка и фильтрация Отделов. Сотрудники. Как пригласить сотрудника в свой личный кабинет
Мои дома / Реестры собственников помещений
Как добавить все дома, находящиеся в управлении организации по её ИНН Определение количества квартир в доме Карточка дома. Закладка "Информация о доме" Карточка дома. Закладка "Кадастровые номера" Карточка дома. Закладка "Актуальные собрания" Карточка дома. Закладка "Лицевые счета" Фильтр и сортировка списка домов Как сделать заказ реестра собственников Как долго готовится заказанный реестр? Как скачать подготовленный реестр собственников в формате Excel Как самостоятельно проверить степень готовности реестра? Что означает цветовая индикация строк в реестре собственников Где найти счета и акты выполненных работ для каждого заказа в личном кабинете?
Отчёты о недвижимости
Диспетчерская
Назначение раздела "Диспетчерская". Какие задачи можно с его помощью решать? Предварительные настройки. Закладки "Отделы" и "Сотрудники" Предварительные настройки. Закладка "Категории работ" Предварительные настройки. Аренда и настройка телефонного номера Закладка "Заявки и задачи"
Проведение собраний
Общие собрания собственников и членов ТСЖ/ТСН. Нормативное регулирование. Особенности. Интерфейс основной страницы “Собрания”. Информация о собраниях в личном кабинете. Статус. Фильтры, сортировка собраний. Настройка отображения столбцов. Как работают виджеты “Всего завершено”, “Документы готовы" и "Работайте вместе". Создание нового собрания. Виды собраний, особенности, пример заполнения Вкладка “Информация” в окне “Собрание”. Редактирование. Виджеты страницы и архивация. Вкладка “Собственники” в окне “Собрание”. Редактирование, поиск, фильтры. Добавление собственника. Вкладка “Инициаторы” в разделе “Собрания”. Добавление и правка данных об инициаторах. Вкладка “Комиссия” в разделе “Собрания”. Ввод данных и редактирование. Вкладка “Повестка дня”. Добавление и редактирование вопросов. Скачивание пакета документов. Содержание пакета документов для проведения собрания, работа с файлами. Вкладка “Голосование”. Фильтр и сортировка таблицы. Строка поиска. Внесение голосов собственников при помощи QR-кода и телефона. Вкладка “Протокол”. Статус. Кнопки “Сформировать пакет документов” и “Завершить голосование”. Содержание скачанного пакета документов. Работа с данными. Внесение данных о прошедшем собрании в систему ГИС ЖКХ Тарифные ограничения при проведении собраний в личном кабинете.
Взыскание задолженностей
Диск
Что такое раздел диск и как он используется в системе? Виджет "Дисковое пространство" Список используемых файлов. Их фильтрация
ГИС ЖКХ. Автоматизированные ответы в Соцзащиту
Как это работает и на что обратить внимание? Отсутствуют вступившие в силу судебные акты. Какой ответ будет отправлен в Соцзащиту? Есть вступившие в силу судебные акты. Какой ответ будет отправлен в Соцзащиту? Инструкция по предоставлению прав доступа в системе ГИС ЖКХ. Как интегрировать сразу несколько организаций? Помощь с интеграцией от нашего сотрудника Раздел ГИС ЖКХ "Предоставление доступа" Раздел ГИС ЖКХ "Синхронизация" Карточка запроса задолженности. Статусы и возможные действия Как отозвать отправленный ответ (если не вышел срок на предоставление ответа) Как вручную отправить ответ "Задолженность отсутствует" Как вручную отправить ответ "Есть задолженность". Внесение данных Как включить/отключить ежедневные email-уведомления о статусе выполненной работы? Как приостановить ежедневные автоматизированные ответы в Соцзащиту?
Форум
Программа “Конвертер выписок”
Моего вопроса нет в Справочной
Если ответа на Ваш вопрос нет на данной странице, просим заполнить форму обращения в техническую поддержку, мы ответим Вам и дополним Справочную недостающей информацией.
Заказать звонок
Спасибо
Ваша заявка получена. Желаем хорошего дня!