Карточка запроса задолженности. Статусы и возможные действия
11 сентября 2022
Автор: Карина Ивченко
Виджет "Запрос получен" выводит дату получения запроса организацией. Следующий виджет "Крайний срок ответа" отображает соответствующую дату (+ 5 дней с момента поучения запроса)
Виджет "Статус". Если видим зеленую надпись "Есть ответ", но кнопки нет, то ответ отправлен. Однако отозвать его нельзя, так как вышел крайний срок. Фиолетовая строка снизу показывает, какой именно ответ отправила система и в какое время.
Зеленая надпись "Есть ответ" и горит фиолетовая кнопка "Отозвать", означает, что ответ отправлен. Кроме того, его отозвать можно, так как не вышел крайний срок.
Если видим красную надпись "Нет ответа" и фиолетовую кнопку "Отправить", то ответ не отправлен и ждет отправки. Крайний срок не вышел. Требуется дополнительная информация: подтверждение судебным актом. Или же ответ вручную отозвал сотрудник. Тогда можно отредактировать вариант ответа кнопкой “Изменить”. Текущий статус отображает ФИО отозвавшего сотрудника и дату/время события.
Строка "Наличие непогашенной задолженности" отображает период, в который судебный акт должен быть действителен.