Модуль
«Диспетчерская»

Что, если мы скажем, что большую часть работы с обращениями жителей можно переложить на роботов? Как Вам идея? Робот примет и зафиксирует звонок, направит нужному сотруднику. Сантехнику пока чинить не умеет

Подключить

Нужна консультация? Наши специалисты
с удовольствием вам помогут!

  • Круглосуточная
    работа (24/7)

  • Приём звонков
    роботом

  • Многоканальная
    линия

  • Записи звонков

С 1 марта 2019 нарушение лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания относится к грубым нарушениям и может привести к штрафу до 300 000 рублей.

Почему
это важно?

ПП РФ № 331 от 27.03.2018 года уточнило требования к деятельности аварийно-диспетчерских служб (АДС) управляющих организаций.

Среди прочего, данное постановление Правительства РФ обязывает АДС принимать и регистрировать звонки в течение максимум 5 минут, записывать такие звонки, а также информировать заявителя о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса.

Какими вариантами можно
решить этот вопрос:

  • Оптимальный выбор!

    Нанять сотрудников

    Трое сотрудников (минимум), которые будут работать посменно круглосуточно.

    • Трудоустройство троих человек, работающих посменно (один из них ночью)

    • Возможность принять только один звонок (одна линия)

    • Больничные, отпуска, обеды — и звонок уже никто не примет

    от 60 000 ₽ / месяц
  • Оптимальный выбор!

    Круглосуточный кол-центр

    Текучка кадров кол-центра, их низкая компетенция, высокая стоимость звонка, долгий запуск

    • Дорогая стоимость минуты

    • Затраты на обучение и внедрение

    • Редкие колл-центры могут предложить круглосуточную работу

    от 50 000 ₽ / месяц
  • Оптимальный выбор!

    Модуль «Диспетчерская» от РеестрДома

    Робот сам всё примет и зарегистрирует

    • Стандартный проверенный сценарий входящего звонка

    • Круглосуточный многоканальный прием звонков

    • Мгновенное информирование ответственных

Наше решение:

Модуль «Диспетчерская»

Самообучающийся робот-диспетчер который, примет входящий звонок, назначит ответственного сотрудника и получит обратную связь о качестве выполненных работ.

  • Современно

  • Бесперебойно

  • Автоматизированно

  • Недорого

Как это работает:

  • .01

    Житель звонит на телефон компании

  • .02

    По номеру телефона определяется адрес квартиры и имя жителя

  • .03

    Робот принимает звонок, слушает обращение, записывает его

  • .04

    Робот регистрирует звонок и сообщает звонящему номер обращения

  • .05

    Информация о входящем звонке попадает в Telegram канал для информирования сотрудников (опционально)

  • .06

    Назначается ответственный и соисполнители, устанавливается контрольный срок выполнения

  • Контроль выполнения заявки

Все заявки, их сроки и статусы выполнения, ответственные наглядно представлены для удобства сотрудников и руководителя компании

  • Карточка собственника в диспетчерской

    Фиксирует всю историю взаимодействия

Вам может быть интересно:

  • Кто работает
    в системе?

    Краткий пояснительный текст для блока в несколько строк текста

    Узнать подробнее
  • С чего начать?

    Все просто! Посмотрите статью нашего блога, она поможет.

    Узнать подробнее