Модуль
«Диспетчерская»
Что, если мы скажем, что большую часть работы с обращениями жителей можно переложить на роботов? Как Вам идея? Робот примет и зафиксирует звонок, направит нужному сотруднику. Сантехнику пока чинить не умеет
Нужна консультация? Наши специалисты
с удовольствием вам помогут!
-
Круглосуточная
работа (24/7) -
Приём звонков
роботом -
Многоканальная
линия -
Записи звонков
С 1 марта 2019 нарушение лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания относится к грубым нарушениям и может привести к штрафу до 300 000 рублей.
Почему
это важно?
ПП РФ № 331 от 27.03.2018 года уточнило требования к деятельности аварийно-диспетчерских служб (АДС) управляющих организаций.
Среди прочего, данное постановление Правительства РФ обязывает АДС принимать и регистрировать звонки в течение максимум 5 минут, записывать такие звонки, а также информировать заявителя о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса.
Наше решение:
Модуль «Диспетчерская»
Самообучающийся робот-диспетчер который, примет входящий звонок, назначит ответственного сотрудника и получит обратную связь о качестве выполненных работ.
-
Современно
-
Бесперебойно
-
Автоматизированно
-
Недорого
Как это работает:
-
.01
Житель звонит на телефон компании
-
.02
По номеру телефона определяется адрес квартиры и имя жителя
-
.03
Робот принимает звонок, слушает обращение, записывает его
-
.04
Робот регистрирует звонок и сообщает звонящему номер обращения
-
.05
Информация о входящем звонке попадает в Telegram канал для информирования сотрудников (опционально)
-
.06
Назначается ответственный и соисполнители, устанавливается контрольный срок выполнения
-
Контроль выполнения заявки