Автоматизирован-
ные ответы в Соцзащиту
Запишитесь на интеграцию по кнопке ниже.
Каждое утро мы получим все запросы Соцзащиты, адресованные Вашей компании, и дадим на них ответы. Не нужно тратить время на ручную обработку таких запросов в личном кабинете ГИС ЖКХ.
Нужна консультация? Наши специалисты
с удовольствием вам помогут!
С января 2022 года управляющие организации, ТСЖ, РСО, ОМСУ получают запросы Соцзащиты о наличии или отсутствии задолженностей жителей.
Почему
это важно?
Таких запросов может быть сотни и тысячи ежедневно, а максимальный срок на ответ на каждый из них — 5 дней. Иначе крупный штраф.
Ручной ответ в личном кабинете ГИС ЖКХ занимает несколько минут на каждый запрос. Нужно проверить есть или нет судебное решение о наличии задолженности по конкретному адресу и ответить на него. Мы считаем такую ручную работу — пустой тратой рабочего времени сотрудника и предлагаем более простой и удобный путь решения проблемы.
А если не отправлять ответы на запросы?
Если запрос Соцзащиты проигнорировать или ответить невовремя — это приведет к наложению административного штрафа на должностных лиц в размере до 10 000 руб. согласно ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.
Как это работает:
-
.01
Вы предоставляете доступ нашей информационной системе на получение и отправку сообщений в Соцзащиту
-
.02
Вы публикуете информацию о наличии судебных решений о взыскании задолженностей в модуле «Взыскание задолженностей» (если такие есть)
-
.03
Каждое утро мы проверяем, пришли ли в Ваш адрес запросы от Соцзащиты
-
.04
Добавляем полученные запросы в ЛК ReestrDoma.ru
-
.05
Проверяем каждый запрашиваемый адрес на наличие непогашенной задолженности, подтвержденной судебным актом в модуле «Взыскание задолженностей»
-
.06
Отправляем соответствующий ответ в Соцзащиту. Если задолженность не зафиксирована — ответим «Задолженность отсутствует», если есть — добавим информацию о должнике, данные судебного решения и ответим «Есть задолженность».
-
Раз в день направим Вам письмо с результатом проделанной работы. Сколько запросов было получено и обработано, сколько каких ответов дано, если был отправлен положительный ответ, то по каким адресам.
Что обязательно нужно:
-
Во-первых
Предоставить компании ReestrDoma.ru право на обмен информацией с органиами Соцзащиты в личном кабинете ГИС ЖКХ согласно данной инструкции.
-
Во-вторых
Поддерживать информацию о наличии непогашенной задолженности, подтвержденной судебным актом в модуле «Взыскание задолженностей» в актуальном состоянии.
Именно оттуда мы будем брать актуальную информацию для ответов на запросы Соцзащиты. -
В-третьих
Убедиться, что у Вас подключен любой платный тариф сервиса ReestrDoma.ru. После окончания подписки данная функция перестанет работать, но мы Вас заранее предупредим.
-
Сколько это стоит?
Данный сервис предоставляется без взимания дополнительный платы на всех тарифах, кроме «Стартовый». Суточные лимиты для разных тарифов указаны в разделе "Тарифы". После проведения интеграции бесплатно предоставляются 3 месяца тестового периода на тарифе "Профи". Перед использованием рекомендуем ознакомиться с дисклеймером.
Подробнее о тарифах > -
Остались вопросы?
Задайте их в соответствующем разделе Форума.
Перейти в форум >