Как авторизоваться в личном кабинете?
3 октября 2022
Автор: Вера Белоусова
Для заказа реестра или его скачивания, все наши клиенты должны быть зарегистрированы на нашем сайте в личном кабинете. Чтобы войти в личный кабинет в поисковой строке набираем "Реестр дома". Наш сайт выходит в самой верхней строке. Нажимаем "Личный кабинет".
Для авторизации в личном кабинете на сайте ReestrDoma.ru используется в качестве логина - адрес электронной почты.
Вводим логин и пароль, если Вы забыли пароль, то восстановить его можно, нажав на кнопку "Забыли пароль?" Более подробную инструкцию с восстановлением пароля можно посмотреть здесь.
Войдя в личный кабинет, перед откроется окно с разделом "Мои дома".
На этой странице размещена вся информация о Ваших домах ( адрес дома, количество квартир, дата актуальности реестра, подключенные опции- если у данного подключена актуализация). На этой же странице Вы можете самостоятельно заказать реестр, нажав кнопку напротив нужного дома.
У наших клиентов есть приятный бонус. В личном кабинете можно воспользоваться нашими модулями. Один из них- модуль, который поможет Вам сформировать полный пакет документов для одного собрания абсолютно бесплатно. Второй- модуль по работе с должниками ( в этом модуле можно формировать заявление на получение судебного приказа).
Совсем недавно у нас заработал новый сервис " Автоматизированных ответов в соцзащиту". С его помощью мы каждое утро сможем автоматически проверять все запросы Соцзащиты, поступившие в адрес Вашей организации в ГИС ЖКХ и сразу же на них автоматически отвечать. То есть, вручную ни на какие запросы отвечать не придется. Самое главное- провести интеграцию, после которой мы дарим три месяца бесплатного пробного периода, Вы сможете оценить, как это удобно.
Оставить заявку на проведение интеграции Вы можете здесь.
Не менее полезным для Вас окажется и модуль "Диспетчерская". С его помощью можно принимать звонки от собственников с различными заявками. Все собственники автоматически подгружаются в систему и когда будет идти звонок, можно сразу узнать кто и из какой квартиры звонит. После звонка можно создать задачу ответственному лицу и проследить за ее выполнением. Пока заявка не будет выполнена, задача будет отражаться в системе. Все звонки пишутся, их всегда можно проверить, прослушать. Основная задача данного модуля- перейти из бумажного в электронный вид.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам, поэтому Вы можете заказать обратный звонок, написать нам в открытую линию, либо обратиться в техническую поддержку.