Как проверить поступила ли оплата?
28 января 2022
Автор: Марьям Абдуллаева
Срок поступления денежных средств зависит от многих факторов и может занимать некоторое время, от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от способа оплаты.
Как только мы получаем оплату - заказ сразу же переходит на исполнение, система самостоятельно сверяет сумму платежа и номер заказа (счета) для перевода в работу, поэтому уведомлять об оплате нет необходимости.
Вместе с тем, мы всегда оповещаем Заказчика о поступлении оплаты и переводе заказа в работу.
На адрес электронной почты, который который Вы указали при регистрации, отправляется письмо с уведомлением о том, что оплата была нами получена.
В тексте письма указана сумма и дата оплаты, а также номер счета, чтобы Вы понимали, какая именно оплата была получена и какой заказ передается в работу.
Аналогичное письмо отправляется также и на WhatsApp на Ваш контактный номер телефона, чтобы Вы максимально быстро были проинформированы о поступлении оплаты.
Если же по каким-то причинам данные уведомления не были Вами получены, лучше связаться с нами для подтверждения получения платежа.
Связаться с нами можно по телефону 8-495-118-33-98 в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по Московскому времени или написать нам на адрес электронной почты info@reestrdoma.ru
Или - заказать обратный звонок. Подробнее о нем.
Список счетов и их статусы доступен в личном кабинете в разделе "Мои счета".