Как проверить поступила ли оплата?

Автор: Марьям Абдуллаева

359

Срок поступления денежных средств зависит от многих факторов и может занимать некоторое время, от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от способа оплаты.

Как только мы получаем оплату - заказ сразу же переходит на исполнение, система самостоятельно сверяет сумму платежа и номер заказа (счета) для перевода в работу, поэтому уведомлять об оплате нет необходимости.

Вместе с тем, мы всегда оповещаем Заказчика о поступлении оплаты и переводе заказа в работу.

На адрес электронной почты, который который Вы указали при регистрации, отправляется письмо с уведомлением о том, что оплата была нами получена.

1530

В тексте письма указана сумма и дата оплаты, а также номер счета, чтобы Вы понимали, какая именно оплата была получена и какой заказ передается в работу.

1535

Аналогичное письмо отправляется также и на WhatsApp на Ваш контактный номер телефона, чтобы Вы максимально быстро были проинформированы о поступлении оплаты.

1546

Если же по каким-то причинам данные уведомления не были Вами получены, лучше связаться с нами для подтверждения получения платежа.

Связаться с нами можно по телефону 8-495-118-33-98 в рабочее время с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по Московскому времени или написать нам на адрес электронной почты info@reestrdoma.ru

Или - заказать обратный звонок. Подробнее о нем.

1541

Список счетов и их статусы доступен в личном кабинете в разделе "Мои счета".

1557
1561

Подключайтесь к нашему сервису уже сегодня.

ReestrDoma.ru это:

  • составление реестров собственников, срок 1-2 рабочих дня
  • ежемесячные уведомления обо всех изменениях в доме (купли-продажи/вступления в наследство, наложения/снятия ограничений на помещения).
  • модуль «Подготовка документов для проведения собраний»
  • модуль «Взыскание дебиторской задолженности»
  • модуль «Автоматизированные ответы на запросы от Соцзащиты в ГИС ЖКХ»
  • модуль Сайт для УК/ТСЖ/ЖСК и СНТ/ГСК
  • модуль «Цифровой паспорт дома для ГИС ЖКХ»